Армада

(рейтинг 2,00)
Загрузка...

Телефон: (351) 797-04-82

Время работы фирмы: пн-пт 9:00-18:00

Адрес: г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 101 (со стороны магазина «Рождественский»)

Продукция/Услуги: Пластиковые окна, Металлические балконы, Алюминиевые балконы-купе и другие виды остекления, Теплицы, Металлические двери, Навесы из поликарбоната, Решетки и ворота из профнастила

Стаж оконной компании Армада: с 2004 года

Сайт: http://www.74armada.ru/

О компании: Армада ответственно подходит к каждому проекту, гарантируя при этом качественное и своевременное выполнения. Работа по изготовлению продукции и монтажу выполняется профессионалами своего дела, которые имеют хорошие отзывы. Компания предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание, гибкую систему оплаты и возможность рассрочки до 5 месяцев. Пластиковые окна Армада зарекомендовали себя хорошими отзывами покупателей.

Режимы пластиковых окон

Возможность переключения режима между летним и зимним позволяет плотнее прикрыть окно и не позволить холодной стуже проникнуть внутрь помещения. Зачастую переключение происходит с наступлением холодов, а при начале оттепели снова возвращается летний режим, которым обладают окна Армада. Челябинск является основным рынком сбыта компании, поэтому компания накопила достаточное количество отзывов, чтобы потенциальные покупатели могли оценить качество продукта.

Возможность плотнее закрыть окно помогает не только сберечь тепло, но и сохранить качество уплотнителя, который при попадании лишней влаги может испортится быстрее, чем предусмотрено эксплуатационным сроком изделия.

Оценка:
Поделитесь в социальных сетях!
, , , ,

Отзывы о компании

  1. Связной:

    Здравствуйте!

    Хочу оставить отзыв, к сожалению не очень хороший. Родители заказывали остекление и отделку 2х балконов более 3х лет назад. Все работы были выполнены. Но качество работ хромает. На сайте «Армады» показаны красивые фотографии, но к сожалению в нашем случае всё выглядит по-другому. Мастера остеклили балкон, смотрится красиво, НО почему-то они не отрегулировали створки, поставили «как есть» без какой-либо регулировки. Где-то створка шоркает внизу, на другом окне сбоку. Сдают работу в надежде, что люди не будут все окна открывать во все стороны в откидном и поворотном режимах!!! Называется доделай сам! Про отделку вообще отдельная история. Скидываю некоторые фотографии. Почему так криво??? Что за промежуточный обгрызок? На фотографиях вашего сайта всё так прекрасно выглядит!!! Таких обгрызков там нету!!! Дополните фотоальбом свой! Я не понимаю почему при отделке откосов этот пластик нельзя было подрезать? Из-за это уголок установлен не в плоскость. Такие уголки отклеиваются! Вот как думают сотрудники компании «Армада»? Пластик должен быть вровень со стеной или выпирать? Или как в «Нашей Раши» — вровень выпирать????? Также была установлена потолочная сушилка для белья на балкон. Она была установлена как? На глаз? На последней фотографии — держатель. Я не знаю, может это такой стиль компании….

    И наконец баннер. Устанавливали по договору баннер, взамен была предоставлена небольшая скидка на работы. Баннер висел, висел, висел…….подул сильный ветер, баннер развалился пополам, нижняя часть висела на какой-то сопле и стучала по соседскому балкону, слава богу у них балкон не был остеклен.

    «Армада» работает по такому принципу: сделали работу, содрали деньги, всё «давай до свидания». Можно им звонить, что-то объяснять — реакции никакой, на телефоне сидит невменяемая девушка, разговор с которой заканчивается заученной фразой «наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и уточнят в какое удобное для вас время можно приехать». И ЭТО ВСЁ. Они не приедут никогда.

    Сейчас ситуация повторяется со вторым баннером. 2 недели не могут доехать сотрудники «Армады» …ветром наверное сдувает.

    Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ людям заказывать какие-либо работы у данной фирмы. Если же всё-таки вы решились, проверяйте вообще всё! Все косяки требуйте устранить сразу! Если что-то пропустили, просмотрели, тогда имейте в виду проще долететь до марса, чем дождаться когда приедут сотрудники фирмы и что-то исправят.

    1
  2. Елена Черменинова:

    3 года назад заказывали в этой фирме остекленение балкона с отделкой.Фирма не дешевая.Качество работ удовлетвлрительное.
    Компания Армада установила на нашем балконе, свой рекламный баннер.Прошло уже больше трех лет.Договор на 3 года.Но никак не могу добиться ,чтобы они его убрали.Он начал шататься и стучать.Живем на 7 этаже,внмзу куча машин и вход в подьезд.Боюсь,что упадет и кого -нибудь травмирует ,если не хуже.Или повредит чью-нибудь машину.
    Звонила 3 раза.Девушка диспетчер сказала,что передает заявку начальнику призводства.
    А там тишина…Так никто и не приезжает.
    Поэтому хорощо задумайтесь,прежде,чем устанавливать баннеры этой кампании на свои балконы.

    1
  3. Алла:

    Никому ни за что никогда не советую заказывать балкон в Армаде. Замерщик что-то коряво замерил, в итоге вместо дорогой обещанной крыши прицепили коряво лист какой-то жести, очевидно, что в дождь все протечет. Деньги содрали, как за дорогую крышу. А дальше начинается «звоните в понедельник». А толку звонить в понедельник, если они даже спецификацию к договору не прилагают. В общем деньги выброшены на ветер.

    0
  4. Наталья Сысоева​:

    Замерили окно, на след день приехала в офис оформить заказ. Выясняется что я пришла в 6, когда закрываются. Прошу как то оформить заказ. Мне ничем помочь не могут. Предлагаю варианты сама — удаленно решить вопрос, т.к. замеры окна уже у них. Мне сказали вы что? Я с 14 года заказываю кухню удаленно, пришли только на замер и мы приходили выбрать цвета и внести предоплату. Все. Ипотеку на неск млн одобряют удаленно за неск час.. налоговая декларация подаётся удаленно… Ещё сотрудник предложил прийти в вых. Я ответила что в вых мы тоже работаем на даче, мне ответили: придется вам отложить работу.. большего хамства я давно не слышала)) со мной так давно не вели беседу)) такая фирма крупная, везде реклама, я просто не ожидала такой формы общения. Да ко мне тоже приходят по работе в конце раб дня, но я всегда найду варианты решения вопроса, особенно когда никто не настаивает на здесь и сейчас… Оч неприятное послевкусие посещения офиса … Видимо др надо искать..

    1
  5. Olga Roy:

    Поставили у этой фирмы окна.Возмущению нет предела.Фирма никакой ответственности не несет за свою работу.Сделали окна ,на микропроветривание они не открываются,я позвонила к ним ,пришёл мастер посмотрел,сильно был удивлён что не поставили на окна какой-то клапан и поэтому оно не открывается на микропроветривание. Позвонил кому-то, сказал чтоб вызвали ребят кто делал и тишина…Прошло 3 дня,звоню опять!Девушке всё объяснила,она сказала перезвонит и опять тишина. За такие деньги и еще побегать за ними нужно.Да еще и не одной скидки не сделали,которые были обещанные.Ставить у них окна не рекомендую.Очень разочарована.Одна реклама.

    2
  6. Alexey Tsapenkov:

    10 лет назад заказывали балкон .Балкон сделали и каждый год не по разу приезжали устранять течь….тазик воды каждый раз как идёт дождь или тает снег…отвратительный балкон…ни кому не советую…лишь бы содрать денег….а сейчас и тем более говорят гарантия закончилась))) рукожопые армадцы!!!

    1
  7. Ирина:

    Установила окно на кухню.Через 8 месяцев стало дуть и сломалась ручка, стала заедать и перестала фиксироваться.Отдала за окно с установкой 14 тыс.очень не довольна.

    1
  8. Надежда Гладких:

    Год назад застеклили балкон у этой компании и к нашему разочерованию столкнулись с отвратительным гарантийным обслуживанием данной организации. Весь год у нас то швы расходились, то подоконники пузырями покрываются. Хочу также заметить, что подоконники они ставят компании Кристалит, якобы они премиум класса. Причем это второй подоконник, который они нам поменяли. И он также весь в пузырях. Хочу предупредить, что компания «Армада» любит когда им платят, но сама не отвечает за дальнейшее обслуживание и брак в изделии. Директор посылает клиентов, на претензии нет никакого ответа. Ну а уж закон о защите прав потребителей им вообще не писан. В общем в наших требованиях, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, компании «Армада» нам в грубой форме отказали. В данный момент пишем иск и будим обращаться в суд. Дабы избавить других людей от этого геморроя (извините за мой Французский) пишу этот пост.

    0
  9. Мамаев:

    Сделали балкон на совесть, хочу сказать спасибо бригаде, молодцы, я обязательно посоветую вас!

    0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code