Престиж

(рейтинг 3,80)
Загрузка...

Телефон: (351) 230-33-43

Время работы: пн-пт 9:00-18:00

Адрес: г. Челябинск, ул. Цинковая, 2а

Продукция/Услуги: Пластиковые окна, Новые балконы, Остекление, отделка, вынос и утепление балконов, Москитные сетки, Стеклопакеты, Отделка оконных откосов, Отделочные работы

Стаж: Несколько лет

Сайт: http://prestige-okno.ru/

О компании: Компания производит конструкции по российским и европейским технологическим стандартам на автоматической линии, которая оборудована импортными станками с ЧПУ. Обслуживается оборудование квалифицированными специалистами.

Пластиковые окна Престиж, отзывы о которых можно прочитать ниже, несмотря на внешнюю простоту обладают сложной конструкцией. Она создается благодаря качественному проекту, изготавливается с применением современного оборудования и качественных материалов, которые значительно увеличили срок эксплуатации оконных конструкций.

О чем важно помнить при покупке окон Престиж

Перед покупкой обязательно нужно знать, какой профиль и фурнитура используются производителем окон. Важно, что материал Окон Престиж экологически чистый, поэтому не возникает в дальнейшем проблем со здоровьем из-за выделяемых под ультрафиолетом веществ в атмосферу. Дополнительно стоит отметить профили, которые используются в производстве, а так же фурнитуру, стеклопакет и другие детали конструкции, о которых также накопились положительные отзывы.

Поделитесь в социальных сетях!
,

Отзывы о компании

  1. Елена:

    Заключила договор с компанией 19.10.2020 на установку окон и отделку с утепление балкона.
    Приехал Михал( сотрудник этой компании), сделал расчет,сумма вышла не маленькая — установка рам 78 тыс.и отделка 89 тыс.Но и работы было много( установка окон, вынос, утепление, попросила максимально лучшие материалы. Срок полной готовности объекта от установки и отделки установили 5 дней. 29.10.2020. тот же Михаил и ещё какой то мальчик, приехали на установку, в процессе, когда уже выполнено было часть установки мне сообщили, что не все материалы есть в наличии и придется подождать утепления и отделки ещё примерно неделю. Я согласилась, так предоплата была уже внесена и работы уже начались. Так что отказаться от работ было уже невозможно. Бывает всякое, я вошла в положение. В процессе работы, напоила мальчишек чаем, кофе, чуток подкормила. После установки рам произвела полный расчет за рамы и внесла предоплату за отделку. И стала ожидать звонка. В ночь с 31.10.2020 на 01.11.2020 шел дождь и я ощутила всю прелесть неграмотно установленных конструкций. Оцинкованный козырек издавал жуткий грохот. Спать было не возможно. И это шел не ливень, была просто мелкая морось. Я сняла видео со звуком всего этого ужаса в пять утра, дождалась девяти утра ( учла, что это выходной) и отправила моим супер мастерам. С десяти утра пыталась дозвониться Алексея и Михаила, очень хотелось рассказать о проблеме. К часу дня удалось дозвониться до Алексея, Михаил так и не ответил в этот день на мои звонки и не перезвонил, рассказала и попросила переехать в этот же день и устранить этот недочёт, так ждать ещё не один день и если будут дожди это будет не выносимо. Думала, что сейчас скажут- мы подъедем сегодня и все исправим. Не тут то было. Мне было сказано, что я не даю возможности престижу отдохнуть в единственный выходной, что они хотят поспать, а я им забиваю голову такой ерундой, что они установили море балконов и у них море довольных клиентов, что они свяжутся со мной в пн. В пн мне позвонил Михаил и рассказал о том, что представить себе не мог, что может пойти дождь и он не виноват в том, что шел дождь и что это льется сверху, так как мы сделали вынос, что это седьмой этаж и ещё кучу всякой ерунды и чтобы это устранить, нужно, чтобы я дополнительно оплатила 25 тыс. И мои увещевания о том что это входило в стоимость и я оплатила установку и что по умолчанию должны были поставить козырек с учётом дождей, так как единственное, что может шуметь — это ДОЖДЬ. И я нанимала престиж как профессионалов и они должны были знать об этом. Но Михаил отказался устранять недочёты. Я попросила вернуть предоплату. Предоплату Михаил отказался возвращать, сказал, что вернёт предоплату
    только если я ему отдам подписанные договора. И подъедет ко мне тогда когда посчитает нужным. Договора вернуть я не могла, так это доказательство выполненных именно этой компанией часть работ. Предоплату парни оставили себе, сказали, что бы я вызывала экспертизу, так как весомый аргумент, все довольны, а я видите ли нет. На просьбу дать возможность пообщаться с собственником компании, было отказано, сказали если мне это нужно- ищи сама телефоны.
    Попросили более не звонить им, так как я для их компании НИ КТО ( так было сказано). Можно писать до бесконечности о том, что происходило, но буду заканчивать. Жаль что нет возможности прикрепить видео со звуком грохота дождя по козырьку, так была бы наглядно видна причина моего отзыва. Очень жаль, что люди называющими себя профессионалами, пользуются доверчивостью людей.

    0
  2. Костя:

    Не люблю писать отзывы, но эта компания меня покорила своим вежливым обращением к клиентам, скоростью исполнения поставленной задачи. Обратился и сразу же приехал веселенький мужичок, мне нужно было застеклить оконный блок на балкон. Этому весельчаку сказал, что мне важны сроки изготовления, хотел сделать подарок своей жене к приезду из командировки. Она возвращалась через неделю. Мне необходимо, чтоб работы была сделана через шесть дней. И знаете, не подвели – сделали все в срок. Один косяк потом произошел, на подоконнике образовался горб, но я его уже сам выровнял.

    0
  3. Михаил:

    Какие хорошие монтажники попались в этот раз! Реально спасибо, все без претензий, сделали как для себя, буду советовать своим близким!

    0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code